Кабель для водопогружных двигателей

Говоря о работе двигателей, находящихся в погружённом состоянии, в условиях жидкостной среды, в первую очередь, необходимо отметить важность качественной проводки. Будь то простейший погружной насос, чья скромная, но важная роль – доставлять воду на поверхность; или же мощный забойный двигатель, которому суждено пробиваться к запасам нефти – все они в равной степени нуждаются в бесперебойной доставке электрического тока. Которую и обеспечивает кабель для водопогружных двигателей. В чём же его особенности и отличия от обычной электропроводки, которая окружает нас практически повсюду, от автомобиля до жилой комнаты?

В первую очередь, раз уж речь о водной среде (а в случае с забойными двигателями – значительно более агрессивном буровом растворе) – первая мысль, которая сразу приходит в голову: качественная изоляция. Это абсолютная правда: кабель для водопогружных двигателей просто обязан быть качественно заизолирован, чтобы исключить даже намёки на утечку тока. Если даже для обычной артезианской скважины такая утечка весьма нежелательна, то для буровых установок она просто опасна. Следовательно, на изоляцию подобных кабелей уходит немало труда проектировщиков, дабы выполнена она была качественно, не боялась температурных перепадов, в достаточной степени сопротивлялась механическому воздействию и была устойчивой к многократным знакопеременным нагрузкам.

Как правило, изоляция состоит минимум из двух слоёв: собственно изоляции и внешней оболочки (как это выглядит, вы можете увидеть на нашем сайте: http://vdo.by/catalog/cable-wire/wfp-wire-for-vodonapornyh-engines/). Если изоляция отделяет жилы кабеля для водопогружных двигателей от другой аналогичной жилы (в случае с многожильным вариантом), а также улучшает сопротивление на изгиб и помогает избежать критичных перегибов, то внешняя оболочка – это «передний край обороны». Она обычно намного прочнее внутренней изоляции, жёстче и позволяет работу кабеля в диапазонах температур от -40-ка до +65-ти (а в некоторых случаях и +80-ти) градусов Цельсия. Необходимо отметить, что данный диапазон указан для кабелей с оболочкой и изоляцией из полиэтилена и поливинилхлоридного пластиката.

Второй немаловажный момент для подобных кабелей – это давление, которое он способен выдерживать длительное время без потери эксплуатационных качеств. Наши кабели способны работать в условиях давления до 150-ти МПа. А это значит, что подходят они и для артезианских сважин, и очистных сооружений и промышленных канализационных систем. Везде, где трудятся наши кабели для водопогружных двигателей – работа не прерывается ни на секунду. Наличие диаметров медной жилы от 1,7 до 70 мм позволяет выбрать кабель правильно, с запасом по уровню потребления вашего двигателя, во избежание перегрева и потерь переносимой мощности. Ну, а срок службы для нашей продукции мы гарантируем минимум 6 лет.